Логин  Пароль 
 запомнить меня 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Вопросы по КР1 / КР2 "Доминаторы" / КР2 "Перезагрузка" 
Автор Сообщение
Капитан
Сообщений: 197

Аватар пользователя

Все умрут, а я изумруд
Сообщение 11.01.2017, 22:56
SolJah :
Может подскажите еще, я хочу чтобы доминаторы мееедленно завоевывали систему за системой, и нужна была моя помощь для победы. Но, в тоже время, чтобы у меня было несколько лет на "прокачаться".
Это надо поставить доминаторов _сильные_ или _крутые_?

Насколько помню, сильные - это 150%, крутые - 200%. Чтобы мееедленно завоевывали, то облом, по сути такого варианта нет. 150% довольно быстро (год-два) оставляют у коалиции меньше десятка систем, 200% доминаторы и вовсе штуки 3 (когда систем меньше четырёх, нападают только келлероиды, но даже при этом есть возможность потерять все системы, если не помогать их защищать.). А 100% и 50% доминаторы лёгкие, только на сотне в редких случаях доминаторы могут поджать и захватить больше половины. Так что между 100 доминаторами и 150 целая пропасть. Советую тебе на 150 поиграть, к 8 году вряд ли много освободят.

SolJah :
ps. странно, что все-таки нет нигде возможности посмотреть подробно настройки сложности, даже после смерти. только одну цифру.

Помню, что в анализаторе рекорда можно было подробно узнать, какие параметры сложности устанавливались в начале. Ну и всякие графики можно было смотреть.

iGraF :
Решил тут вспомнить молодые свои времена и поиграться. На 8.1 ни тот, ни другой способ не подошли... Как быть, помогите друзья.

Если надоест шаманить на восьмёрке, всегда существует железный вариант: скачать какой-нибудь VirtualBox, установить виртуальную машину XP, на ней уже установить рейнджеров. (или же Vista, Win7, но по-моему лучше всего игра идёт на XP). Да, придётся повозиться, разобраться, что там нужно скачивать, как установить и настроить, зато наверняка пойдёт. Если опытный пользователь, то по идее должен разобраться. Можно даже готовую виртуалку с виндой где-нибудь скачать, чтобы по минимуму настраивать. В общем, гугл в помощь :lasos-mrgreen:
По идее, если дело не в железе (ну не знаю, всякое бывает), то на виртуальной машине заработает со 100% вероятностью.


  
 
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя
Сообщение 11.02.2017, 22:53
Всех приветствую!

Доминаторы. Перезагрузка. 200%

Интересует несколько нюансов.

1) Есть ли серьёзные причины использовать антидоминаторские программы? И какие?
Читать я умею, описание программ прочитал, но не вижу практического применения. Возможно, есть какие-то тактические приемы.

2) Камуфляж. Может поделится кто, как с ним фаниться? )) И кроме дыры Келлера, есть практическое применение?

3) Нафармил 7 штук транков, и не помню, сколько кварковых бомб (очень настойчиво фармил арты, думал, что двух не хватает; внимательно перечитал вики, оказалось, они только в «Революции» xD). Есть смысл их беречь? С одной стороны жалко в расход пускать, с другой необходимости в них не вижу. Всё что я могу сделать с ними, делается и без них. Аналогично, возможно есть тактика о которой мне неизвестно.

4) В аркадных боях, сложность будет расти бесконечно, или есть предел? Растёт она от кол-ва убитых в ЧД, или считается кол-во посещений? Есть риск, таким образом, прокачать Келлера до непобедимого?

Есть ещё вопросы, но нет уверенности, что хоть на эти получу ответ.


  
 
Сотрудник СНК-Games
Сообщений: 6377

Аватар пользователя
Символ творца. За разработку утилиты "Микроскоп", значительно облегчившей создание чемпионатных генераций КР2.

Шаман без бубна
Сообщение 11.02.2017, 23:08
Tokarev :
1) Есть ли серьёзные причины использовать антидоминаторские программы? И какие?
Читать я умею, описание программ прочитал, но не вижу практического применения. Возможно, есть какие-то тактические приемы.

Аварийный сигнал - иногда можно вытрясти что-нибудь вкусное. Абсолютное оружие - убить последнего доминатора с другого конца системы чтобы поскорее освободить ее пока не родился новый (актуально в больших системах).
Tokarev :
2) Камуфляж. Может поделится кто, как с ним фаниться? )) И кроме дыры Келлера, есть практическое применение?

Безопасно прилететь, оставить зонды, улететь. Или прилететь, использовать маяк, собирать ошметки после драки.
Tokarev :
3) Нафармил 7 штук транков, и не помню, сколько кварковых бомб (очень настойчиво фармил арты, думал, что двух не хватает; внимательно перечитал вики, оказалось, они только в «Революции» xD). Есть смысл их беречь?

Это только тебе решать. Можешь на босса припасти. Можешь транков оставлять системы охранять, или мусор в них собирать на продажу.
Tokarev :
4) В аркадных боях, сложность будет расти бесконечно, или есть предел? Растёт она от кол-ва убитых в ЧД, или считается кол-во посещений? Есть риск, таким образом, прокачать Келлера до непобедимого?

От числа убитых, предел есть. Есть риск прокачать до проблемного, но победить всегда можно.


  
 
Капитан
Сообщений: 197

Аватар пользователя

Все умрут, а я изумруд
Сообщение 12.02.2017, 01:56
Tokarev :
1) Есть ли серьёзные причины использовать антидоминаторские программы? И какие?
Читать я умею, описание программ прочитал, но не вижу практического применения. Возможно, есть какие-то тактические приемы.

Большинство программ банально позволяют облегчить битву с отдельными доминаторами, особенно на слабом или медленном корабле. А иногда даже решить её исход. И зачастую могут сэкономить время игроку.
Интерком - нужен для запуска других программ, тут все понятно.
Аварийный сигнал - пожалуй, самая полезная программа. Используется для получения полезных/дорогих шмоток из доминаторов. Доминаторы на аварийный сигнал не могут выкинуть двигатель, бак, а также крутые доминаторские пушки (вертиксы, имхо-9000). Но зато вероятность их выпадения повышается после смерти доминатора (если предварительно на доминаторе задействовать аварийные сигналы). Чем меньше у него шмоток, тем больше вероятность получить вожделенное оружие. Хотя опять же, не всё оружие может выпасть, если техноуровень галактики низкий.
Абсолютное оружие - полезная программа. Чаще всего используется, когда остался последний доминатор в системе, которую нужно освободить. А убивать его оружием нет времени, потому что взлетят другие доминаторы, или прилетит толпа доминаторов из других систем. Но, как вариант, можно просто использовать против доминаторов, которых не можем убить.
W-Кодер - может быть полезен против сильных тварей, которые причиняют больше всего урона кораблю.
Гатрикс матрица - в принципе довольно полезная прога. Если не можешь угнаться за каким-нибудь доминатором, то это то, что нужно. Доминатор перестаёт улетать от игрока. Как бонус, он еще и стреляет по другим кораблям, но это если игрок далеко от этого доминатора. Чаще всего используется против скоростных смершей с торпедниками.
Шоккер-5300 - самая слабая из всех программ. Опять же, можно замедлить доминатора, за которым не можешь угнаться. Или слегка убавить его мощь.
Системное отключение - когда не можем убить доминатора, отключаем, потом расстреливаем. В принципе можно отключить, когда он на звезду залетел, тогда сам сдохнет.
Противодействие - позволяет убить Блазера без битвы.
Дематериализатор - не особо нужен. Но якобы убить Келлера легче.
Энерготрон - позволяет убить Террона без битвы. Ну и слетающихся терроноидов можно пострелять заодно.
Сабмодем - если отключить оружие или размножение, облегчает битву с Терроном. Либо можно высадиться на Террона и убить его там, это куда быстрее.



Tokarev :
2) Камуфляж. Может поделится кто, как с ним фаниться? )) И кроме дыры Келлера, есть практическое применение?

Бывает, что нужно безопасно летать по доминаторским системам (установить зонды, пролететь в другие системы, отыскать боссов, пособирать барахло у доминаторов). Можно и махачи устраивать между доминаторами, принимая участие в битве за одну из сторон. Как уже сказали, для этого только маяк нужен.

Tokarev :
3) Нафармил 7 штук транков, и не помню, сколько кварковых бомб (очень настойчиво фармил арты, думал, что двух не хватает; внимательно перечитал вики, оказалось, они только в «Революции» xD). Есть смысл их беречь? С одной стороны жалко в расход пускать, с другой необходимости в них не вижу. Всё что я могу сделать с ними, делается и без них. Аналогично, возможно есть тактика о которой мне неизвестно.

Транклюкаторов можно вооружить, толпа из 7 транков с хорошим вооружением будет выносить конкретно. Можно использовать их как сборщики мусора. Можно стырить у транклюкатора какое-нибудь оборудование, у них вроде бы баки мелкие и вместительные, можно использовать как канистры.
А кварковые бомбы позволяют банально быстрее уничтожить толпу доминаторов. Особенно в начале игры. А если корабль сильный, при наличии оружия массового поражения их нет особого смысла беречь, кроме как на Блазера или Террона, если хочешь убить их в бою. Еще бомбами можно закидать последний бизнес-центр, чтобы кредит сгорел. Хотя можно на него просто доминаторов натравить.

Tokarev :
4) В аркадных боях, сложность будет расти бесконечно, или есть предел? Растёт она от кол-ва убитых в ЧД, или считается кол-во посещений? Есть риск, таким образом, прокачать Келлера до непобедимого?

В обычных ЧД врагов может быть не больше шести. А Келлера можно убить всегда.


  
 
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя
Сообщение 12.02.2017, 02:40
Klisan-57- :
Чаще всего используется против скоростных смершей с торпедниками.


Как раз за ними гоняться проблемно, спасибо!

Klisan-57- :
Транклюкаторов можно вооружить, толпа из 7 транков с хорошим вооружением будет выносить конкретно.


В моём присутствии, возможно. Но, двух неплохо оснащал, защищали ВБ, так я даже не понял, пираты их забрали, или Келлер "изучил".

evilcoward :
Абсолютное оружие - убить последнего доминатора с другого конца системы чтобы поскорее освободить ее пока не родился новый


Тут почувствовал себя тупым. Действительно, бывало, не успевал последнего добить, и пока гонялся за ним, ещё трое появлялось. А о программах даже не подумал xD

Размышлял над тактикой уникальных кораблей. Скала показалась безальтернативной имбой, улучшил до 22 защиты +10 бонус, панцирь +16, гзп улучшил до 51 + модуль на 10. Итого 99 защиты. Проходят только единички урона, проверял в окружении 60 домиков, за исключением лагов, вполне комфортно (дроид всё чинит). НО! Всё оборудование стирается в порошок! И рано или поздно убивают. Соответственно, тактика, залететь в толпу, перебить всех вертиксами, обходится дороговато, т.к. каждый такой бой, требует капитального ремонта (под 200к).
Посчитал потенциальный урон (ну, тут цифры от балды, если не верно, прошу простить, я гуманитарий xD): Если я на скале, получаю урон от 10 противников, предположим, что каждый, наносит мне по 50 урона, каждой пушкой, которых 5, итого 2500 урона за ход. При сопротивлении 99%, даже дроида можно не включать. Но «Убийца» и «Болид», предположительно, заблокируют до 85% и 75% урона, соответственно, в той же ситуации, я получу 375 и 625 урона, а это 3 и 2 залпа, разница колоссальна, был бессмертным (пока оборудку не уничтожат), стал смертным.
Мой наивный итог: Урона в бою, лучше не получать.

Соответственно, любимый Мультирезак, а уж тем более ИМХО и Вертикс отпадают, так как дистанция предполагается «в упор». Т.е., как раз, оружие массового поражения. Теперь оружие с приличной дальностью: ракетомёт и дезинтегратор – да, позволяют держать дистанцию и урона избегать, но бой затягивается неимоверно.

0) Здесь интересует аналогичный опыт, а чем сами воюете?
(Именно на 200%, на 100% понятно всё: 1) вертикс, 2) толпа, 3) …, 4) профит xD)

Выбирая следующий корпус, понял, что не сбил ни одного мирняка, и не выполнил ни единого квеста.

Отсюда ещё 2 вопроса:
1) Если я перейду на тёмную сторону, на время, исключительно ради пиратского корпуса, смогу ли я полностью отмыться пожертвованиями? Ведь есть чёрное сердце, гвоздь, чёт там ещё.… Это на чём-то отразится? Может рейнджеры перестанут слушаться, или скидка на военной базе слетит?

2) Исходя из стратегии «минимум урона» (по мне разумеется), важнее скорость «Болида» или урон «Убийцы»?
Аналогично, ваш личный опыт.

P.S.: Конечно, можно самому проверить, но проходить и 20 квестов и сносить 100 мирных, это долго, да и галактика в опасности))


  
 
Капитан
Сообщений: 197

Аватар пользователя

Все умрут, а я изумруд
Сообщение 12.02.2017, 04:39
Tokarev :
Скала показалась безальтернативной имбой, улучшил до 22 защиты +10 бонус, панцирь +16, гзп улучшил до 51 + модуль на 10. Итого 99 защиты

Ты как-то неправильно считаешь защиту у корабля. Нельзя складывать проценты от генератора и броню корпуса! В твоем случае защита будет такая: 61%+48. Что это означает: от урона противника гасится 61%, а потом еще дополнительно 48 урона.
Для урона 50: блокируем 61% (т.е. около 30-ти), оставшиеся 20 легко блокируются бронёй корпуса. То есть враг нанесет урон в 1 единицу.
А вот для 150 урона будет так: генератор заблокирует 91 единицу урона, из оставшихся 59 единиц корпус заблокирует 48. Итого враг нанесёт урон 11.
И чем больше базовый урон врага, тем хуже. Боссы неплохо коцают даже с сильной защитой.

Tokarev :
проверял в окружении 60 домиков, за исключением лагов, вполне комфортно (дроид всё чинит). НО! Всё оборудование стирается в порошок! И рано или поздно убивают

Если оборудование начинает ломаться, надо лететь чиниться, тут всё просто. Не надо затягивать до сломанного оборудования. И вообще 60 домиков ты должен выносить быстро с помощью ОМП (оружия массового поражения). Основную кучу за пару ходов, потом остальных уцелевших. Если ты пытаешься побить большую толпу с помощью каких-нибудь дезинтеграторов, то тут действительно сложно воевать. Брось это дело, найди пушки, бьющие по нескольким целям. Не можешь собрать вертиксы и имхо - купи хорошие мультирезонаторы, улучши, вставь ММ на урон, будет счастье. Если у тебя не слишком поздний год, то и на мультирезонаторах можно втащить.

Tokarev :
0) Здесь интересует аналогичный опыт, а чем сами воюете?
(Именно на 200%, на 100% понятно всё: 1) вертикс, 2) толпа, 3) …, 4) профит xD)

В первые годы: ракетницы. Но некоторые ухитряется лезками воевать.
Когда из доминаторов начинают падать мультирезонаторы, переходим на мультирезонаторы. Можно и в магазине дождаться, но это долго. Можно попробовать бластерами повоевать, но по-моему это лишнее.
Когда начинают падать из доминаторов крутые пушки, переходим на вертиксы (либо ИМХО). Вертиксы не ниже C класса, улучшенные на урон, со вставленными микромодулями на урон. Чем дольше играем, тем должен быть выше уровень вертиксов, в итоге H класса. Я почти всегда воевал вертиксами. Довольно популярные варианты для оружия: 5 вертиксов + Пятерик + Пропорционар, либо 3 вертикса + 2 ИМХО + Навинт + Пропорционар, либо 5 ИМХО + Навинт. У ИМХО есть плюс, они осколочные, крутые микромодули можно вставить. Но у вертиксов высоких уровней очень высокая дальность.
И вообще, чем бы ты не воевал, всегда улучшай по максимуму оружие и вставляй микромодули.

Tokarev :
Соответственно, любимый Мультирезак, а уж тем более ИМХО и Вертикс отпадают, так как дистанция предполагается «в упор»

Наоборот, в итоге надо придти именно к этим оружиям. Хороший корабль выдерживает любые толпы, пока жива оборудка. А за счёт этих оружий толпы гасятся быстрее.

Tokarev :
1) Если я перейду на тёмную сторону, на время, исключительно ради пиратского корпуса, смогу ли я полностью отмыться пожертвованиями? Ведь есть чёрное сердце, гвоздь, чёт там ещё.… Это на чём-то отразится? Может рейнджеры перестанут слушаться, или скидка на военной базе слетит?

Сможешь отмыться. Отрицательные медали ни на что не влияют. Скидка на базе вроде бы никогда не пропадает. Проблему с отношением можно всегда решить сменой расы.

Tokarev :
2) Исходя из стратегии «минимум урона» (по мне разумеется), важнее скорость «Болида» или урон «Убийцы»?
Аналогично, ваш личный опыт.

Если постоянно воюешь, то Убийца лучше, как мне кажется. Просто этот корпус дольше получать, не все игроки на это идут. Но можно вообще и не на этих корпусах летать, а взять что-нибудь попросторнее. Хотя у Убийцы действительно сильные бонусы.

P.S. Поищи инструкции по прохождению на 200% на Перезагрузке, здесь на форуме должны быть. Может быть где-то в команде 200% они есть. Там очень много всего полезного написано. Ребята по 100 тысяч очков набирали в рекордах.


  
 
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя
Сообщение 13.02.2017, 01:48
Klisan-57- :
А вот для 150 урона будет так: генератор заблокирует 91 единицу урона, из оставшихся 59 единиц корпус заблокирует 48. Итого враг нанесёт урон 11.

Спасибо! И в этом случае, пока оборудка цела, это неуязвимость.
Klisan-57- :
Если у тебя не слишком поздний год, то и на мультирезонаторах можно втащить.

Пока ещё и на бластерах можно втащить (растягивая жертв), но летаю с мультиками, так быстрее чистить системы.
Klisan-57- :
Я почти всегда воевал вертиксами.

Я тоже, и именно поэтому, в этот раз, буду новую тактику искать, вплоть до извращений с дезинтегратором (если никто аналогичным опытом не поделится).
Klisan-57- :
И вообще, чем бы ты не воевал, всегда улучшай по максимуму оружие и вставляй микромодули.

Да это само собой. ))
Klisan-57- :
Сможешь отмыться. Отрицательные медали ни на что не влияют.

Очень рад. :lasos-pirate:
Klisan-57- :
Ребята по 100 тысяч очков набирали в рекордах.

По всем пунктам я там пролетел:
- Стартового персонажа выбирал исходя из рп.
- Галактику не генерировал.
- ПБ и БЦ сохранить не смог.
- Кредит взять не успел.
- От обучения отказался.
- Келлера не убивал.
- ГТУ 10 лет не рос, вся галактика сидела на моей шее.

Далее цитирую:
«Внимание сильных пиратов не Убивать, ……а то без них вы лишитесь, …… АРТефактов».
- Здесь вообще не понял каким боком с них арты должны быть, карта лишь показывает, что уже лежит на планете. Возможно, есть квесты с ними, в этот раз не проходил.

И: «Тяжело преувеличить важность наличия нанитодов…..они дают возможность практически постоянно летать на форсаже».
- Даже вместе с обливионным кон-м, на форсаже долго не полетать.

Единственное, что меня восхитило, это 32 транка за 4 года, и 5000 убитых в гипере, НЕМЫСЛИМО! ))
А так, всё полезное – рутинное (куча S/L, после первых 5 лет, стараюсь избегать), но интересующие меня оружие и корпус, как раз: Скала, Вертикс. А Вертиксы чинить неудобно, с нодами на научку лететь, затем ещё на ВБ, остальное чинить. Да и бои «залетел в толпу», «пострелял» и по базам чиниться… Слишком легко и рутинно.

Кстати «Убийца» даёт +40 к ракетам, «Антифэй» +30, + улучшение, в итоге: сотка урона. А у торпед все 200.
И тут я залип! Ракетомёт выпускает 3 ракеты, +40+30 к каждой, или суммарно?
Как урон рассчитывается от улучшений? И полная кассета ракет, это 75 или 225?

Неужели на поздних этапах все только с Вертиксами/Имхами воюют?
Если мудростью не поделится никто, пойду на каждую граблю наступать: Убийца+ракеты, Болид+дезинтеграторы, и т.д.. ))


  
 
Пилот
Сообщений: 124

Аватар пользователя

Никто, кроме нас
Сообщение 13.02.2017, 11:28
Tokarev :
Ракетомёт выпускает 3 ракеты, +40+30 к каждой, или суммарно?

К каждой
Tokarev :
Неужели на поздних этапах все только с Вертиксами/Имхами воюют?

Конечно, это позволяет за 3-5 дней зачищать всю систему. Теми же ракетницами ты будешь вынужден потратить гораздо больше времени на зачистку


  
 
Новичок
Сообщений: 5

Аватар пользователя

Сколько не играй а в конце однако Рай :)
Сообщение 21.03.2017, 06:24
Вот некоторые говорили что игра приелась. Интересно они в курсе, что 2 часть имеет кучу разных стартов, а именно 8 493 465 600 вариантов. Лично мне до смерти во все варианты не переиграть :)


  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 669 ] 
Перейти:  

Найти:
На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
©2003-2017, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше

Почта для жалоб и уведомлений // Abuse mail: ru_maniac@snk-games.ru
Russian or English only, please. Requests in any other language will be ignored.

[ Время генерации : 0.435 с. | Запросов к БД: 30 ]